среда, 20 марта 2013 г.

Мы улетаем на большом воздушном шаре...

Добрый день, дорогие друзья!
Открыточку которую я покажу сегодня я сделала еще в январе и уже почти забыла про нее) Но вот наконец вышло задание во всеми любимом блоге ""Simple Desire" - Скетч №19 и можно показать.
Что тут сказать...клали мы тут значит ламинат в одной из комнат) То есть я то как раз наблюдала, в частности за тем какая же пробковая подложка симпатичная... в общем фон был определен, а остальное случилось как то само собой, потом добавила надписи и все вообще стало на свои места. Я если честно за год, что у меня эта бумага лежала надписи только тогда и увидела, еще удивилась, что они так в тему) 

Сейчас я бы не отказалась оказаться со своим любимым на воздушном шаре и улететь далеко и высоко (а еще лучше туда где тепло) эдак на недельку. Видимо сказывается затянувшаяся зима, да и отпуск был давным-давно.
В качестве фона пробка - подложка под ламинат (да-да, у меня ее еще пара рулонов есть)), бумага и украшалки Simple Storie Summer Fresh и MME Onthe bright side (видимо пока они обе не кончатся я от них не отстану), стразы Prima, текстурная паста с эффектом песка (а обычную я тогда потеряла так и было задумано), акриловые краски, трафарет от Mister Huey's, бумажный скотч.
Девочки, присоединяйтесь к заданию!

8 комментариев:

  1. желаю вам тепла, большого воздушного шара и хорошей, прочной пробки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое за такие добрые пожелания!

      Удалить
  2. Очень люблю эту коллекцию бумаги и всегда тратить жалко. У тебя здорово получилось! Шеврон с помощью маски - вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня тоже раньше было такое, что жалко тратить красивые материалы. Но потом прошло, просто ну прошел год, два.. материалы устарели и хочется уже чего-то нового и еще более красивого) в итоге горы копятся, а используется то, что меньше нравится)

      Удалить
  3. Ира, твоя открыточка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_625.html

    ОтветитьУдалить