пятница, 30 сентября 2011 г.

Скрап-марафон в Москве.

Всем приветик!
В прошлую субботу я была на скрап-марафоне который устраивал мой любимый магазин "Хобби и Ты" совместно с порталом "Скрапбукинг по-Русски!".
Сказать, что мне понравилось, это мало сказать) 
Девочки организаторы были очень  доброжелательны, выбор материалов был достаточно большой. 
Нам показали новые дыроколы, в том числе те, которые еще не продаются в магазинах, но скоро появятся. Какие они замечательные! Некоторые ну очень теперь жду.
Конечно, встреча с близкими по духу людьми очень радует, когда все знают, что это за бумажки и что за инструменты, обсуждают все.. очень не привычно для меня. Среди моих друзей нет скраперов =(  Открыла для себя новых мастериц и их интересные блоги.
Фотографии с марафона можно посмотреть на портале " Скрапбукинг по-Русски". 
Моя открыточка:
Бордюрный дырокол с овалами мне особенно приглянулся.
На розетке другой дырокол.
В конце мероприятия мы выбрали лучшую открытку. И всем подарили шикарные подарки! 
Вот мой))
Новые штампики с русскими текстами и стихами и папки для тиснения. 
Вот такой плодотворный выходной)  Жалко, что у нас не проводят подобных встреч, где можно просто встретиться и поскрапить вместе.  Ну может, когда нибудь появится и такое.
А завтра поеду на формулу рукоделия =) 
Удачных выходных!

2 комментария:

  1. Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  2. эх, жаль, что не знаю когда и где что бывает((( столько всего мимо проходит.. здорово, что ты попала туда)))

    ОтветитьУдалить