вторник, 6 сентября 2011 г.

Страничка для Любы.

Всем доброго дня!
Вот и свершилось, я наконец-то сделала свою первую скрап-страничку. Надо признать, что мне это далось с большим трудом, в общем то два месяца она лежала у меня на столе, то так подвигаю, то так, то бумага не подходит, то что-то еще. В итоге получилась летняя полянка, Любе в подарок. 

Когда Люба прислала мне фотографии, я сразу поняла, что буду делать страничку именно с этой. И должно быть что-то зеленое, с желтыми цветами) В общем то так и случилось. На страничке есть секретик, очень неплохо замаскированный. Интересно, а Люба нашла?))
Собственно место для небольшого журналинга и фотография сертификата, который Люба получила в 22 года. Немного поближе сухие веточки-листочки.
В действительности получился небольшой эффект 3D.
Надеюсь страничка не пострадала при пересылке, как обычно упаковывала изо всех сил =) И синтепона положила, и защитных валиков накрутила и скотчем замотала =)) 
По материалам полуилось довольно скромно: два листа бумаги Prima MADELINE, бумажные цветочки, сухоцветы, сизаль, кусочек ткани, деревянные элементы, тесьма с листочками.
Люба, я рада, что тебе понравилось. Если бы не ты, моя первая скрап-страничка еще не скоро бы появилась на свет)

7 комментариев:

  1. неа, Люба не нашла! :)) пошла искать :))
    я на самом деле в легком шоке, что это твоя первая страничка. Уверена, что все последующие странички пойдут легче, быстрее и много!
    Спасибо тебе огромное за чудесное дополнение моего альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. Я у Любы уже отписалась - чудо какая хорошенькая! Оригинальная, летняя.. замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. И я не нашла сразу секретик...
    Страничка распрекрасная.. Такие оттенки цветов и настроение...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая
    Удалось создать эфект летнего луга, и утренней прохлады и аромата травы, нежная и легкая страница получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Очень приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка получилась. Такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить