четверг, 18 августа 2011 г.

Мастер-класс Жени - Снежинки и открытки

Всем привет!
Еще в июле я была на мастер-классе Жени Снежинки в клубе Скрап-Леди. Но так как мой фотоаппарат много путешествовал этим летом без меня, то фотки получила только сейчас =)
На мастер-классе мы делали две открытки, Женя делилась своими секретами. Было очень приято с ней пообщаться, очень позитивный человечек. Там же наконец познакомилась с Анютой и Ирой. Куча положительных эмоций и две чудесные открытки))
Фотографии моих открыток с оригиналом Жени:
моя открытка слева.


а тут справа =)
Наконец-то я полностью уверена, что сделала шебби, под чутким руководством профессионала же.
Кстати у Жени в блоге началась замечательная игра, не пропустите!

Еще я была на встрече мастериц в клубе Скрап-Леди. Было замечательно, пообщалась с некоторыми девочками,  здорово поговорить о скрапе с людьми, которые не говорят "скрапукинг" =))
Мне даже перепал чудесный подарочек от Тани Flower, конвертики с чаем.
В общем море позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий