вторник, 18 января 2011 г.

Обложка для электронной книги

Всем привет!
Вдохновившись блокнотами Жанны, тоже решила сделать мягкую обложку. Поискала мастер классы по мягкой обложке в интернете, пересмотрела разные и примерно поняла что делать)
Мне на день рождения мой любимый подарил электронную книгу, вещь для меня как оказалось абсолютно незаменимую и жила она у меня бедная в вязаном чехле-шапочке. Но я ее постоянно теряла, да и не очень красиво это.
Посидела пару вечеров и сотворила:



Очень люблю кофе, особенно капучино, по этому ткань, из которой сделана обложка не оставила меня равнодушной. Детальки:
Внутри не стала делать наворотов, объемных деталей и прочего, чтобы не повредить экран книги. Остановилась на конвертике для мелочей, мало ли пригодится:
Детальки:
А так выглядит с книжкой:
С книжкой видно что кривоват каркас кармана, но первый блин как говорится...
Спинка без наворотов:

В общем испробовала и пришла к выводу, что достаточно удобно, хотя нужно привыкнуть.
Так как сама книжечка маленькая10,5х14,5см, то получилось все не грамоздко.
Вот такие пироги ).
Поучаствую в задании "Свободное творчество" блога Творим вместе.

Спасибо, что зашли! Удачного дня =)

6 комментариев:

  1. какая вкусная обложка! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа!!!Вот появится у меня эл.книга, кстати моя мечта))))вспомню твою работу и сделаю себе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная обложка для необычной книги :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютный домик для книжечки получился!! Я представляю уже - едешь так в метро, достаешь красоту и начинаешь читать! вот у соседей рты пооткрываются :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить