четверг, 18 ноября 2010 г.

MatchBox от Katty

Сегодня встретилась с Катей Katty . Она делала для меня MatchBox по игре Нади Nadezhdinka.
Очень хотелось пообщаться с настоящей скрап-леди, но не получилось. Надеюсь как нибудь в другой раз ).
А получила я вот такую красоту:
Завитушка из брадсиков очаровательная. А внутри...
Особое мое внимание заслужил штампик из ластика, сама я таких еще не делала, надо попробовать поштампить)
Ну и инчик собственной персоной. Такой маленький, а столько всего влезло! ну очень красиво.
Ну и отдельные подарочки. Катюша спасибо тебе большое.

Я конечно же поблагодарила Катюшу за чудесные подарки и сделала ей открыточку:
И немножко деталек.. пыталась сделать покрасивше.. скрап даме же вручала)


Надо чаще мне в такие игры записываться, получилать подарочкитак приятно) а дарить еще приятнее))
Еще рад спасибо Наде за игру, Кате за коробочек.. Теперь буду ждать когда мой подарочек получит адресат =)

2 комментария:

  1. поздравляю!!! )) подарки получать ооочень приятно! и дарить тоже, правильно подмечено! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я получила в выходные твою посылочку:) Она суперская! Коробок и инчик очень стильные! Отфоткать пока не получилось, но на это неделе обязательно сделаю и отчитаюсь! Отдельное спасибо за подарочки! Очень приятно:) Как здорово получать подарки:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить